«Первое, что вы видите, это то, что в машинном отделении (ECR) есть большая разница. Видеостена является большим улучшением для офицера часов, он может контролировать все показания системы автоматизации и камеры в машинном отделении », - сказал Чезаре Болдрини, главный инженер Carnival Vista.
«На видеостене мы можем вывести 300 страниц (т.е. областей отображения) из системы автоматизации», - продолжил он.
Тактический Стол
Еще одним важным нововведением является так называемый тактический стол, расположенный в мертвой точке ECR - по сути, гигантский iPad, который может управлять дисплеями в комнате и позволяет руководителю группы вносить коррективы по всему кораблю. ECR также значительно больше, чем на других новостройках круизных лайнеров.
ECR состоит из двух разделов на Vista. Оперативная сторона комнаты - это место, где стоит офицер часов, с полным управлением двигателями, движителями и другими механическими элементами. За ним находится консоль безопасности и технического обслуживания со всеми системами безопасности, программным обеспечением и механическими переключателями для аварийного отключения.
Корабль развил максимальную скорость 23,6 узла во время морских испытаний, которые Болдрини приписал гидродинамическому дизайну корпуса.
«Корпус полностью перепроектирован. Это может выглядеть одинаково, но под ним совершенно другое. Он был разработан, чтобы улучшить поток воды в стручки и максимизировать их эффективность ».
экологическая
По экологическим аспектам корабля, по словам Болдрини, в Vista установлены новейшие и лучшие установки для сжигания отходов.
«У нас есть современная система очистки сточных вод, которая может охватывать 25 000 человек. У нас на борту одновременно 5000 или 6000 человек », - сказал он. «Система также сертифицирована для разгрузки на Аляске, которая является наиболее ограниченным районом».
Для производства воды на корабле есть две испарительные установки и две системы обратного осмоса. Последние имеют новые системы фильтров, которые, как говорят, являются более надежными. «Эффективность тех очень высока. За один день мы можем сделать до 1,2 миллиона галлонов воды ».
«Энергосбережение - это сокращение выбросов и экономия топлива», - пояснил Болдрини. «Мы генерируем экстремальный пар во время плавания. Мы были в точке (на других кораблях), где мы сбрасывали пар за борт. В Vista есть паровая турбина, которая улавливает отработанный пар, и мы вырабатываем 1,5 МВт на ней при плавании. Впервые для этой системы на карнавальном корабле.
Мощность отеля была оптимизирована с момента последнего корабля Carnival, построенного в 2012 году, 130 000 тонн Breeze.
«Карнавал Бриз нуждался в 12-12,5 МВт в порту. Vista требует от 9,5 до 9,8 МВт », - сказал Болдрини. Vista тоже немного больше - 135 000 тонн. «Это огромный шаг вперед».
Картирование двигателя
Еще один большой шаг к экономии топлива на борту Vista - это не только дизельные двигатели MAN последнего поколения, но и усовершенствованные программные решения для картографирования на силовой установке.
«Пока у нас есть две (программные) карты», - пояснил Болдрини. «Одна карта оптимизирована для двигателей с нагрузкой от 55 до 65 процентов, а другая - для нагрузки от 80 до 85 процентов».
Он назвал это секретом. «Мы можем использовать карты для достижения наилучших выбросов и лучшего расхода топлива. У нас может быть один двигатель с 85 процентами на одной карте и другой двигатель с 65 процентами на другой карте. И между этими двумя у нас есть оптимальные выбросы и потребление ».
Дальнейшее программное обеспечение позволяет Boldrini вводить маршрут судна и расчетную требуемую мощность нагрузки для силовой установки и гостиницы, которая посоветует, какие карты двигателей использовать на каких дизельных генераторах.
Узнайте больше о расширенной версии этой истории и о Carnival Vista в журнале Cruise Industry News Quarterly, зима 2016-2017, который выйдет 2 января.